пятница, 19 марта 2010 г.

Не верится, но это правда.. Знаем ли мы окружающую среду?

Решил запостить ролик, т.к. просто поражает..




Все-таки, природа, которая нас окружает нам неизвестна.
Со мной такого не случалось, конечно, но у меня есть тоже своя история.

Однажды, когда я жил в сибирском городке в 800-ах км. от Тюмени, мы поехали за грибами.



Как это иногда случается - заблудился. Иду я по лесу, постепенно у елей все тяжелее ветки, мха на деревьях все больше и где дорога с нашей компанией - я уже не знаю.. Вдруг, вижу перед собой картину - открывается поляна и там грибов.. видимо-невидимо! Бросишь взгляд и сразу видишь 15 подосиновиков.. Место не хожено человеком совсем - там никогда не были люди..

В тот момент я понял, что здесь у зверей своя жизнь, которая не показывается обычно людям: у зверей не рефлексы, открытые Павловым, а отношения, в которых есть и Любовь и Ненависть, и Дружба..

Не вбивают ли нам в голову материалисты и просто придурки свое отношение к "устрашающей и глупой" природе? По-моему, мы настолько далеки от неё, что просто не имеем права о ней судить!..

Вот такие мои мысли! Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!