четверг, 8 июля 2010 г.

Вашишт. Восхождение к водопадам

Вашишт

Как-то (04.2010) приехав в Вашишт (Vashisht) - и поселившись там, понял, что это место что надо..
Вы только посудите сами - бесплатные сероводородные ванны, великолепные виды гор, гостиница за 100 рублей в сутки.. Да тут живи хоть месяц!

Но меня просто так не удержишь на месте - тянет на экстрим. Или он сам ко мне притягивается - не знаю. Вобщем, забегая вперед скажу, что на второй день я уже висел как хамелеон на скалах, не двигаясь и боясь сорваться.

Вашишт - известная деревенька возле не менее известной другой - Манали. В Вашиште частенько проходят этно-фестивали, тусуется молодежь, а ещё этот городок является перевалочным пунктом на пути по трекам дальше в Гималаи.

Итак, я снял себе комнату

Гостиница в Вашиште за 100 рублей
за 150 рупий (100 рублей) - сам 'хотел' в три этажа, чистенько, очень вежливая прислуга.

Одной из достопримечательностей Вашишта в Lonely Planet обозначены водопады. На второй день я пошел посмотреть на них, но не был бы я Shults99, если бы просто тупо смотрел на них. Я в них купался, фотографировал и восходил к их началу по отвесным скалам в горы. Там, можно сказать, нетронутая ни европейцем и очень изредка индусом природа. Сам путь, конечно, почти не хожен, но наверху есть уже места, где люди складируют дрова. Далее в горы открывается вид, от которого как раз и веет теми путешествиями Рериха, Шамбалой и проч. и проч. Но надо быть очень целеустремленным и сильно хотеть все эти красоты увидеть, чтобы идти туда: путь лежит сквозь постоянные изнурительные подъемы, нехватку кислорода, головокружение. Вобщем, к таким условиям человек не привык. Это не его условия - это, наверное, для святых и инопланетян.

Предлагаю немного посмотреть мои фотки। Я специально иногда снимал такие виды из расщелин, а не из открытых пространств. Это, по-моему, символизирует прорыв сознания сквозь скуку и обыденность :)




Вышел я утром, в часов 8, а вернулся в 10 часов вечера. Внизу была деревня с огнями и укладывающимися на ночь жителями, а я пробирался сквозь кустарники, сады, лай собак к огонькам внизу. Мне казалось, что сзади кричат кошки и кто-то лязгает зубами ))

Каково было же мое облегчение, когда я оказался в таком "родном" для меня поселке.. Сразу пошел в эти сероводородные ванны - 2 отдела для женщин и мужчин, вода такая.. очень тепленькая и тут же бассейн - все из натурального камня. Помылся с мылом, принял душ в плавках - пошел поплавал в бассейне. Усталость за весь день как рукой сняло!

---------------------------------------------------------------
Стильный магазин молодёжной одежды PRIKID.in.UA - очень красивая одежда! Знаете, что такое туники? Это такие длинные майки - шикарно выглядит.
Ещё один интернет-магазин, где можно купить журнальные столики из дерева. Москва - широкий выбор плетёных, из дерева и стекла столов. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!