вторник, 14 мая 2013 г.

Реклама в Китае


Наверное, так уже будет всегда - когда я попадаю в новую страну - я снимаю рекламу ) Так было в Индии, так было потом и в Китае - о чем, собссно, и пост. Надо сказать, что в Китае с рекламой обстоит дело спокойнее. А также современнее, и там не так часто рекламируют все подряд - строительные организации, новые препараты и проч. Такое впечатление, что разрешение на рекламу товара выдает партия :) Но партия эта продвинутая!



Я всегда езжу сам, без туроператоров, но в последнее время начал появляться к ним интерес. Там все организовано, цена на билеты выходит меньше, ты отдыхаешь и просто смотришь на окружающую действительность :) Понравился в этом плане Санрайз Тур. Меня все тянуло в горы и экзотику, но тут вспомнился "старый-добрый" отдых на море.. Тем более, это Лазурный берег Франции. Уехать по горящей путевке - там с кем-то познакомиться.. Это будут незабываемые впечатления на всю жизнь!
Что может быть романтичнее, чем отдых на море во франции?! :) Санрайз Тур из тех организаций, у который турагентства покупают туры - так что все надежно!
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!