суббота, 22 февраля 2014 г.

Магазин Сотмаркет Тюмень

Купил ноутбук Lenovo G500 в Тюмени в Интернет-магазине. Достоинства:
1) Хорошая сортировка товаров на сайте - т.е. могу указать характеристики товара (в моем случае ноута Леново G500) и найти то, что нужно;
2) Небольшая цена по сравнению с другими магазинами;
3) Доставка из Москвы в Тюмень всего 90 рублей...
4) Перезванивают в случае задержки отправки, шлют смс-ки и e-mail - не беспокоишься за товар.
5) На сайте есть выбор ноутбуков. Ну, и по товару нареканий нет.

Недостатки:
1) На сайте товар был, но фактически в магазине его не было.
2) Ноутбук с процессором более высокого класса на сайте был, но его уже продали.
3) Грустная продавщица неадекватная,... но я ей прощаю :)
Вобщем-то, недостатки - мелочи.

Комментарий: Вообще, прошло все гладко, даже с учетом того, что по началу не было товара и они в Москве ждали товар от поставщика. Я заказал ноут Lenovo G500 59391708 с DOS, 4Гб оперативки, Intel i3 третьего поколения, графикой Intel HD 4000, c 3 портами USB 3 - мне он обошелся в 15480руб. и это с мыхой беспроводной от A4Tech A4Tech G7-310D USB. Не знаю, как в других регионах, но для Тюмени цена хорошая. Человеческий ноутбук с большими клавишами клавиатуры, глянцевым (мне нравится!) экраном... На сайте вообще сначала нашел Lenovo c i3 Haswell! Но его уже продали и я взял с Ivy Bridge.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!