суббота, 2 мая 2015 г.

Почему надо ходить на семинары по трейдингу

Хочу на семинар к Герчику. Стоит он от 1400 до 1600$$. А идти надо.
Возникает вопрос: а стоит ли дело таких денек? А я говорю - стоит. :)
Пошел я как-то на семинар Александра Резвякова - 20 тыщ. за три дня! (рублей). Вот, думал: а не много-ли?... А он возьми, да и скажи так задумчиво...: вот, мол, я вы трейдинг е себя уже реализовал.., мы бы в чем-то другом себя попробовать... (Его спросили зачем он занимается еще какими-то там стартапами).
А я возьми, да и припухни. Дело в том, что мне трейдинг и до сих пор кажется чем-то диким и невообразимым. Как тот бык необъезженный механический в американских аттракционах: а тут я увидел живого миллионера, да и еще от души так заявляющего, что что-то ему скучновато на бирже))) эмосий не хватает..ему))
Потому надо ходить на семинары к гуру, сколько бы это не стоило: даже случайная фраза, брошенная реализованным в данном деле челом может вам давать энергию многие годы.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!