четверг, 13 августа 2009 г.

Француженка Типпи

Эту девочку зовут Типпи, она и её родители живут в Африке, а именно в Намибии. Её нельзя назвать маугли - она цивилизована, прекрасно ведет себя и также себя чувствует. Но она выросла среди животных и своя для них. А в Африке животные сами знаете, какие - леопарды, львы, слоны и гиены. Но ни Типпи ни животные друг друга не бояться.
Мне кажется, это пример для всех людей вообще.
P.S. Между прочим, о ней сняты фильмы и написаны книги.



Змея



Типпи среди бушменов



-----------------------------------------------------
Интересный женский журнал "Записки Николетты" - чесночный суп из Чехии, видео о Махмуде Эсамбаеве и много чего интересного.

А это соображения на тему мебели - Одень дом и мебель. Прежде, чем что-то изменять, нужно хорошо подумать.
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Девчушка, конечно, малость особенная, но не думаю, что уж со всеми животными она находит близкий контакт. Здесь, как мне кажется, скорее больше пиара, нежели действительности... но это я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот о пиаре я то и не подумалл )) Но все же на кадрах было, как она с леопардом играет - хочется верить, что все правда.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух девочка особенная она среди животных как рыба в воде =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что она и продолжает это свое восприятие животных нести в мир..

    ОтветитьУдалить

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!