четверг, 6 августа 2009 г.

Психология отношений?

Ну, что?... Мой блог, кажется, называется Сборная Солянка, Психология и все такое.. Я просто следую названию своего блога!
А Эдди Мерфи говорит все что он думает!
(А я его просто поддерживаю!)
Внимание, детям до.. и лексика.









Дамы, вдруг что, я в вас просто души не чаю и где-то даже понимаю!

-------------------------------------------------------------
К нам домой, милая, я хочу именно такую мебель. Чтобы кресло из цельного пня ручной работы..
А нашему маленькому целый набор конструкторов - Конструкторы Lego.
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. сорри за оффтоп.)
    это Галя, если что. которая Йа сочный пэрсик.
    новый блог завела, с трудом тебя нашла.
    теперь без всякого любовного бреда.)обещаю.)
    не теряйся.

    ОтветитьУдалить

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!