воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Самолеты с панорамными окнами и бортпроводник Трансаэро


В Airbus говорят, что к 50-му году будут летать самолёты с панорамными окнами и стеклянным потолком.. Вот, почему сейчас хотя-бы не ввести только панорамные окна? :)

Среди моих особых клиентов (а я ремонтирую компьютеры) появилась бортпроводница из компании Трансаэро Ольга.. Надо сказать, что её сестру Машу, маму Веру Николаевну и их папу я знаю уже давно - мне всегда приятно прокатиться за 30 км. от Тюмени в поселочек Онохино и отремонтировать там комп.. Но так, как сумела меня привлечь к своей профессии бортпроводница Ольга меня уже давно не привлекал никто.. Я просто в шоке ))

Оказывается, работая в Трансаэро Ольга побывала и в Таиланде и в Нью-йорке, и в Гонконге... да, вообще, везде! А между тем - это моя мечта - объехать весь мир :) Я собрался на энто копить 300 тыс.рублей.. А тут летаешь, меньше 50 тыров не получаешь и твоя мечта.. сама исполняется!
Вооще..

Мы зашли на сайт Трансаэро, выяснилось, что мне можно попробовать устроиться в Безопасность - в каждом самолётике всегда сидит специалист по безопасности.. А что - возьму, напишу им.. в вакансии.. И за два года своей жизни облетаю весь мир :)

Я, конечно, подозреваю, что не все так радужно. Это все-таки работа и просто так там $$ не платят... Кроме того есть опасности и ответственность. Вобщем, в раздумьях. Но если исполнить эту мечту, то это будут крутые 2 года - это точно!
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. В преддверии новогодних каникул, блог о «Бездомных Животных» поздравляет вас с этим чудесным праздником и желает вам всего наилучшего.
    С Новым годом и Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!