вторник, 29 декабря 2009 г.

Продаю Nokia N70

Ну, что? Кому по дешевке нужен хороший рабочий телефон? ) 2 Мп камера, стильный дизайн, ежедневные напоминания о делах, будильник, хорошая полифония, видео для компьютера и для памяти себе, родственникам и друзьям?
И, естественно, чтение по сотику (незаменимо в общественном транспорте)! Во время моего с ним общения сбоев не было.. Пожалуй, год назад завис он разок - я его выключил/включил и все пошло как по маслу. На нем были сняты много роликов, фотографий, я через него говорил о стольких важных вещах.. Даже жалко расставаться..
Фотографии можно тут же в сотике редактировать и применять эффекты. Например, сделать надпись к фото, подвинуть её в сторону, чтобы не загораживала важные моменты и, когда перекачаете, к примеру, фотку на компьютер, будете знать когда и с какими эмоциями это происходило. Вобщем, можно снимать даже оформление праздников воздушными шарами )
Все время эксплуатации телефон находился в защитном пластиковом корпусе и потому выглядит, как новенький.
Вобщем, я активно пользуюсь сотиком - чего и Вам желаю.
Ах, да.. Цена? Ну, сколько дадите.. ) Только не меньше 3000 +D



--------------------------------------------------
Профессионалы могут создать Вам интернет магазин под ключ - А как же?! Куда в наше время без интернет представительства?
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Люди, пользуйтесь Блогуном! Это же реальные бапки! %) На 17 сентября 2014 года у меня общий заработок 3327 руб.! И это только 2014 год! Если у Вас блог, то постите сообщения и зарабатывайте на рекламе!